Quantum Rise - 11 Ноября 2008 - PARABELLUM
Вторник, 06.12.2016, 03:47
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Webpirat · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в EvE
Всего ответов: 90
 
Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Quantum Rise
Quantum Rise
11:09
Очередное обновление EVE Online - Quantum Rise - будет устанавливаться на сервер Tranquility 11 ноября, с 02.00 до 20.00 GMT (c 05.00 утра до 23.00 по Москве - прим. перев.). Официальные форумы в это время так же не будут доступны.

Оригинал новости


КРИТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• Сильно превосходящее предыдущую сетевую технологи, Stackless IO уменьшает лаги и ускоряет отклик EVE Online. Со Stackless IO была проведена работа по поднятию пределов сегодняшних серверных технологии на новые высоты. Последнии 2 года мы разрабатывали технологию чтобы улучшить работа наших сетевых коммуникационных инфраструктур в ЕВЕ. Этот новы сетевой слой уменьшает лаги и улучшает работу при ситуациях с большими объямами, как например сражение флотов и торговый хаб как Жита. Дополнительная информация может быть найдена в девблоге StacklessIO от CCP Explorer.
• Мы перевели наш основной сервер на 64-битное программное обеспечение, позовляя битвам игроков превзойти предыдущие пределы в несколько сотен с каждой стороны и улучшая работу в регионах космоса с огромным трафиком. Все детали по EVE 64 могут быть найдены в девблоге EVE64 от CCP Explorer.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Корабли 
• Outer Ring excavations (ORE) и Deep Core Mining (DCM) закончили свои совместный проект по созданию Orca. Новый корабль способный летать по империи разработан как «суб капитальный» логистический корабль с фокусом на командований майнингом, идеален для ежедневных нужд корпорации или отдельных личностей. Заполняющий пробелм между обычными и капитальными кораблями, Orca гораздо более доступный вариант для пилотов которые ещё не могут летать на капиталах. Эти корабли могут использовать гейты, но не имеют джамп драйва. CCP Chronotis предоставил полную информацию в дев блоге Orca.

Ролевые бонусы: 
• 250% к расстоянию действия трактор бимов (70km) 
• 100% бонус к скорости трактор бимов (1km sec) 
• 500% бонус к расстоянию действия survey scanner (~125km) 

Industrial Command Ships Bonus: 
• 3% бонус к эффективности mining foreman линков за уровень скилла and 5% бонус к карго за уровень скилла 
o Слоты: 3/3/2 
o Туррельные слоты: 0 
o Лаунчерные слоты: 0 
o Фиттинг: 430cpu, 960pg 
o Дроны: 50m3/25 Mbit/sec bandwidth 

Need For Speed 
• Группировка орудий – это новая система, которая позволяет вам группировать корабельные пушки/лаунчеры воедино. Создание группы будет осуществляться через ПКМ меню и активация будет осуществляться шорткатом (хоткеем) или кнопокой. Преимущество в том что вы сможете начать стрелять всеми вашим пушками и ракетами за одно действие и менять патроны сразу на всех пушках или лаунчерах гораздо проще. Также это уменьшает количество обращений к базе данных, по сравнению со стрельбой из оружий по отдельности, позволяя серверу работать быстрее. Таймер перезарядки модуля позволяет игрокам следить как много времени осталось до следующей активации. Перемещаемый HUD (управление кораблём и информация о капе/танк, которые сейчас внизу экрана) даёт игрокам больше контроля над своим интерфейсом. Полная информация по Группировке Орудий может быть найдена в девблоге CCP Ytterbium Weapon Grouping от CCP Ytterbium. 
• Была произведена балансировка скорости, которая отразилась на множестве разных кораблей и модулей. Максимальная скорость была уменьшена, а так же был изменен принцип работы МВД. Сетки, Риги, Овердрайвы, импланты, Веб Дроны и гановые бонусы были изменены. Все детали указаны в соответствующих секциях, а также есть девблог Speed Rebalanced от CCP Nozh. 

ПОСы 
• Новый Large Ship Assembly Array был введен в игру, он может быть заанчорен в хай-секах. Это новый модуль может производить БШ, Фрейтеры и Индастриал Комманд Шипы. У него 3 слота 0.75 множитель для времени производства и 1.0 множитель для материалов. 

Создание Персонажей и Помощь Новым Игрокам 
• Заработайте официальное признание за достижения определенного уровня в тренировки скиллов во всех областях от торговли до боя. Сертификаты это мощный инструмент чтобы помочь вам чаще побхвалиться или договорится. Система сертификатов будет бесценной помощью новым игрокам, которые хотят запланировать новый скилл. Все детали могут быть найдены в дев блоге Certificates от CCP Greyscale. 

Наука и Производство 
• Лунные материалы прошли через некоторые изменения со стороны производства. Добыча на лунах будет происходить так же как и раньше, однако игроки теперь смогут производить некоторые из редких материалов таких как Диспрозиум или Прометиум через реакции. Мы создали 6 новых реакций, которые позволяют создать ключевые промежуточные материалы без использования самых редких лунных материалов. Это конечно неэффективных процесс и каждому редкому минералу были поставлены в соответствие более часто встречающие заменяющие минералы, которые могут быть использованы вместо редких минералов в соотношении 20:1. Больше детали могут быть найдены в девблоге Alchemy от CCP Greyscale 

Рынок и Контракты 
• Маркет был немного переделан. Добавлены новые фильтры и окно истории цен было улучшено. 

Корпорация и Альянс 
• Корпорации игроков смогут создавать медали и награждать ими членов корпорации.
• Любой мембер с ролью personnel manager, director или CEO сможеть создать медаль в corp interface > members > decorations секции. Когда вы создаёте медаль вы настраиваете внешний вид медали, даёте ей название и описание. Создание медали стоит 5 миллионов ИСК, которые платятся из корпкошеля. 
• Personnel manager, director или CEO могут наградить созданной медалью любого из членов коаорации или через ПКМ на его портрете в чате или в списке мемберов сразу нескольким мемберам. Стоимость награждения 5 миллионов за награду каждому мемберу. Одна и та же медаль может вручаться одному и тому же мемберу несколько раз. 
• Когда вас наградят медалью вы получите еве-мэйл предупреждение извещающее вас, почему вас наградили медалью. Вы можете проверить раздел Decoration в своём Character Sheet, чтобы увидеть список медалей, которыми вас наградили. Здесь вы можете сделать так чтобы медаль было видно, удалить медаль или сделать снова приватной. Другие члены вашей корпорации смогут узнать о вашей медали через закладку corp interface> members > decorations где показана различная информация по разным медалям включая тех кто её получал. 
• Медали можно сделать публичными через character sheet > decorations > settings tab. Может занять до часа прежде чем медаль станет видна всем остальным игрокам во вселенной. 

Изменения в Графике 
• Гейты были переделаны и получили новый дизайн. Ворота каждой фракции были оптимизированы и эффекты невероятны.

Пользовательский интерфейс 
• Новый пресет для расцветки называемый «Nero», который будет стандартным для Quantum Rise. 
• Новая опция добавлена для интерфейс в ESC> General settings tab> Window snap distance называемая "Don't Snap", которая позволит игрокам отключить снэпинг оконном совсем. 

Прочее 
• 10 новых трэков добавлено в игру.

ИЗМЕНЕНИЯ 

Корабли 
• Были произведены изменения для всех Frigates, Interceptors, Stealth Bombers, Destroyers, Cruisers, Battlecruisers и Battleships относительно их базовой скорости и скорости под МВД. Нубшипы, индустриальны, капитальные корабли и шаттлы не менялись. 
• Все интерцепторы теперь имеют новый бонус. Interceptor Skill Bonus: на 15% уменьшается пенальти МВД на сигнатуру за уровень скилла. 
• У Kronos и Paladin был увеличин бонус а сетки с 2% до 10% за уровень скилла. 
• Crane, Prorator, Prowler и Viator теперь могут фитить коверт опс клоаку и соответственно варпать в клоке. Вдобавок они получают 5% бонус за уровень скилла транспортов для CPU нужного для фитинга коверт опс клоки.
• Crane, Prorator, Prowler и Viator теперь могут использовать джамп портал блэк опсов. 
• У Crane, Prorator, Prowler и Viator был убран бонус +2warp strength. 
• Бонус на шилдбуст у Crane был уменьшен до 5% за уровень скилла. 
• Бонус на цикл репки был убран у Prorator. 
• Бонус на потребление капы шилд бустеров был убран Prowler. 
• Бонус на потребление капы репкой был убран у Viator.
• Bustard, Impel, Mastodon and Occator все получают бонус +2 warp strength. Вдобавок Bustard и Mastodon получили бонусы +5% к ХП шилда за уровень скилл Transport Ships, а Impel и Occator получили бонусы +5% к ХП армора за уровень скилла Transport Ships. 
• Бонус на шилдбуст у Bustard был уменьшен до 5% за уровень скилла. 
• Бонус на цикл репки был убран у Impel. 
• Бонус на потребление капы шилд бустеров был убран Mastodon. 
• Бонус на потребление капы репкой был убран у Occator. 
• Корпангар у Rorqual был увеличен до 30,000 m3. 
• У Procurer была немного увеличина агильность. 
• У Skiff была немного увеличина агильность. 
• У Mackinaw была увеличина CPU на 10 и карго на 1000m3. 
• У Nighthawk был изменен бонус на explosion radius теперь это +5% heavy missile explosion velocity per level. 
• У Flycatcher быд заменен бонус на explosion radius теперь у него бонус 3% reduction of Light Missile damage reduction factor per level. 
• У Heretic теперь бонус explosion velocity bonus изменен на +5% per level. 
• У Golem теперь бонус explosion velocity bonus изменен на +5% per level. 
• Существовал ситуация когда ваш активный корабль, мог быть засунут внутрь карьера пока вы находитесь в доке. Это было иземенено и теперь невозможно ваш активный корабль хранить в карьере пока вы докнуты на станции.
• Пилоты карьеров теперь имеют полный доступ ко всех корпангарам в карьере даже если их роли в корпорации этого не дают им доступ в эти корпангары.
• Бонусы Jaguar были прояснены и бонус на резисты убран.
• Все Harpies и Hawks были отозваны чтобы в срочном порядке их перекрасить. Теперь они будут иметь соответствующий цвет мегакорпорации. 
• Фрейтеры и джампфрейтеры теперь могут забирать лут из врека джампфрейтера. 
• Карьеры и Мамашипы теперь не будут продолжать лочить дополнительные цели после выхода из Триаж моды. У кол-во залоченных целей уменьшиться до кол-во которое позволяют скиллы игрока. 
• У Skiff'a в описание теперь написан бонус +2 warp strength, который он всегда имел.

Модули 
• Нанофибры всех типов теперь не дают бонус на массу а вместо этого увеличивают скорость и инертиа модифаер. 
• Бонусы всех овердрайвов уменьшены на 37.5%. Фракционные варианты будут иметь максимально 12.5% бонус к скорости но пенальти на карго будет всего лишь 5%. 
• МВД тепеь уязвим для скрамблеров (которые действуют на 7.5km). Если вас заскрамблят то ваше МВД сразу же отключится. И вы не сможете запустить его снова пока не вылетети за пределы скрамблера и пока не истечет таймер реактивации. Вдоабвок все МВД будут иметь бонус 500% к скорости, независимо от Мета левела. 
• Пенальти к капе теперь будет зависеть от мета левела. Обычный т1 МВД будет иметь 25% бонус а мета 14 МВД будет иметь пенальти 0% к капаситору. То же самое касается пенальти на сигнатуру. Стандартный т1 вариант будет иметь 500% пенальти и мета 14 вариация 411%. 
• Изменения были сделаны для всех АБ. Стадартные т1 варианты теперь будут добавлять 112,5% скорости в то время как мета 14 будет добавлять 162%. Также были изменено потребление капы дял АБ мета 11 и выше. Будут разница между двумя разными модулями этого типа с одинаковым мета лвлом. Одни будут требовать меньше капы и меньеш повергрида, а другие будут давать больше бонус к скорости и требовать меньше ЦПУ. 
• У следующих АБ был увеличин мета лвл на +1: Gallente Navy 1/10/100MN Afterburner, Shadow Serpentis 1/10/100MN Afterburner, Monopropellant I Hydrazine Boosters, Cold-Gas I Arcjet Thrusters. У LiF Fueled I Booster Rockets -1. 
• Сетки теперь будут максимально уменьшать скорость на -60%.Чтобы скомпенсировать все стандарте и фракционные варианты будут иметь или больший радиус действия или требовать меньше ЦПУ. Офицерские варианты теперь будут иметь до 20 км радиус действия (вместо 40 км) и уменьшение корсоти 55-60%. Потребление капы и требование по повергриду и ЦПУ были изменены в зависимости от мета левела.
• Варп скрамблеры были изменены и теперь вмест со способностью скрамблить с силой 2 они отключают МВД. Дарк Блуд и Тру Саньша скрамблеры были изменены до мета левела 8 и 4 вариант с мета левелом от 7 до 9 будут давать или лучшую дальность и требование ЦПУ или лучшую дальность и силу скрамбла, лучшую силу скрамбла и ЦПУ требование или будут требовать гораздо меньше ЦПУ. 
• Офицерские скрамблеры теперь имеют максимальную дальность до 15 км. Испльзование капы, повегрида и ЦПУ были изменены в соответствии с мета лвлом. 
• Дальность действия large mobile warp disruptor была уменьшена на 26%. Теперь дальность действия будет изменятся от самой маленькой (Mobile Small Warp Disruptor I) 5000m до самой большой (Syndicate Mobile Large Warp Disruptor) 33,500m. Также у Syndicate Mobile Large Warp Disruptor было увеличено количество ХП на 50%. 
• Скилл Skirmish Warfare теперь будет давать 2% ганг бонус к агильности. 
• Skirmish Warfare Mindlink тоже будет изменен чтобы давать 15% ганг бонус к агильности вдобавок к 50% бонусу к действию модулей Skirmish Warfare Link.
• Skirmish Warfare Link будет изменен до 2% бонуса, что даст максимальный буст 25.875% буст. 
• У блюпринтов для Energy Nosferatu и Neutralizers было уменьшено время постройки, чтобы оно соответствовало другим модулям. 
• Protestґ Large Armor Repairer I блюпринт и модуль теперь будет появлятся при поиски контрактах.
• У Remote Sensor Booster II было изменено требование к скиллам до Sensor Linking 4 чтобы он соответствовал другим т2 модулям. 
• "AURA" warp core stabilizers был улучшен и требование CPU у них уменьшено до 22. 
• У T1 и T2 Mercoxit Mining Crystal BPO было изменено требование Ноксиума для постройки. Вдобавок Т2 Mercoxit mining crystals теперь может быть репроцесснут. 
• Сигнатура 25m была добавлена Mining Drone I, Mining Drone II, Civilian Mining Drone и Harvester Mining Drone. Это предовратит 100% вероятность обнаружения дрона любой пробкой.
• "Passive Defence Armored Warfare Link" теперь не вызывает агру и вы можете спокойно докаться и пропрыгивать когда его активируете. 
• У нескольких скрамблеров были изменены имена чтобы отображать их функцию: 
o Faint Epsilon Warp Prohibitor I -> Faint Epsilon Warp Scrambler 
o Initiated Harmonic Warp Jammer I -> Initiated Harmonic Warp Scrambler 
o J5b Phased Prototype Warp Inhibitor I -> J5b Phased Prototype Warp Scrambler I
• Several warp disruptors have been renamed to better specify their functionality: 
o J5 Prototype Warp Inhibitor I -> J5 Prototype Warp Disruptor I 
o Fleeting Warp Scrambler I -> Fleeting Warp Disruptor 
o Faint Warp Prohibitor I -> Faint Warp Disruptor 
o Initiated Warp Jammer I -> Initiated Warp Disruptor

Риги 
• Polycarbon Engine Housing I и II теперь не уменьшают массу а дают прибавку к скорости и инертиа модифаеру. 
• Риги Locus Coordinator теперь имеют стэкинг пенальти. 

Оружие и аммуниция 
• Все ракеты были переделаны чтобы ракеты большого размера не оказывали такого эффекта на маленькие корабли. Теперь урон ракет зависит не от сигнатуры или скорости, а от отношения сигнатуры к скорости. Теперь для того чтобы танковать скоростью ракеты АБ в большинстве случаев будет гораздо более хорошим выбором чем МВД.
• Light, heavy и cruise precision ракеты теперь будут наносить больше дамагу но у них урезана на 50% дальность полёта. 
• Rocket, assault и torpedo javelin ракеьы теперь будут иметь на -10% меньше дамага, но будут иметь на 50% большую дальность полёта.
• Rage rocket, assault и torpedoes и Fury light, heavy и cruise ракеты теперь будут давать меньше дамага по кораблям собственного класса но будут наносить больше дамага кораблям выше классом. Также они будут иметь уменьшенную на -10% дальность полёта. 
• Стоимость производства бомб всех типов уменьшена на 50%.
• Дамаг Думсдея и Смартобомб теперь не будут проникать внутрь поля ПОСа даже если вы имеете право зайти под поле ПОСа.

Дроны 
• Поскольку поменяли сетки, Berserker SW-900 были также изменены, их изменение скорости было изменено с -30% до -20%. 
• Все медиумные дроны были изменены так как были слишком эффективны против мелких целей. Оптимальная сигнатура была увеличина до 125м и увеличиен фактор трэкинга 1.2х это изменит дамаг по мелким целям на -42,4%.
• Particle Accelerator Units были нужны для Infiltrator, Vespa, Hammerhead и Valkyrie Т2 дронов. Это было изменено чтобы для дронов каждой расы были нужны свои компоненты. Поэтому Infiltrator будут использовать Laser Focusing Crystals, Vespa -- Superconductor Rails и Valkyrie - Thermonuclear Trigger Units для Т2 производства. Для Hammerhead так и будут нужны Particle Accelerator Units для постройки. 
• T2 Praetor теперь требуют 2 Laser Focusing Crystals чтобы соответствовать остальным т2 хэви дронам.

Скиллы 
• Скилл Chief Financial Officer был убран из маркета.

ПОСы
• У вас будет автоматически сниматься контроль над пушками ПОСа если вас дисконектнет. 
• Large Ship Assembly был переименован в X-Large Ship Assembly Array. 
• The Efficient Equipment Assembly Array был переименован Equipment Assembly Array и кол-во слотов было увеличино до 6. Множитель времени был изменен до 0.75. 
• Advanced capital construction компоненты были добавлены в component assembly array. Component assembly arrays теперь смогут их производить. 
• У jump bridge в fuel bay теперь можно загружать только озон.
• ПКМ во время сканирования больше не позволит вам уничтожить пробку. Можно теперь только перестать контролировать пробку. 
• ПОС операторы теперь смогут таргетит и убивать вражеских дронов в хайсеках. 
• Capital ship assembly array, cynosural system jammer и system scanning array Имели неправильную массу 100 kg. После диеты состоящей из стейка, пиццы и запаса пива Oveur'а они теперь отображают правильную массу 10000000 kg. 
• Букмарки теперь будут правильно отображаться в corporate hangar array. Поэтому их можно будит вынуть и разанчорить модуль. 

Бустеры и Импланты 
• Переделаны снейк импланты. У High grade бонус к скорости уменьшен с 53.63% до 24.73%. У Low grade бонус к скорости изменен с 33.83% до 16.02%. 
• Следующие импланты были перемещены в 6-й слот: 
o Shaqil's speed enhancer 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' CY-0 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' CY-1 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' CY-2 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' MY-0 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' MY-1 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' MY-2 
• Следующие импланты были переведены в 7-й слот: 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' AY-0 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' AY-1 
o Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' AY-2
• Бустеры X-Instinct теперь не будут давать бонусы к скорости а вместо этого будут уменьшать сигнатуру. 

Агенты и Миссии
• Сторилайн миссии состоящие из нескольких частей теперь будут истекать через месяц. 

Рынок и контракты 
• Модуль "N-1 Neon Type Rocket Bay" и его блюпринт были добавлены на рынок.. 
• Теперь можно сделать так, чтобы те скиллы, которые вы уже выучили не отображались в маркете если поставить в специальном месте галочку.

Корпорация и Альянс 
• Блюпринты теперь смогут быть разлочены если никто не проголосовал на голосвании. Это изменение было сделано потому что когда лочишь блюпринты они лочаться даже если никто не проголосовал. 

Пользовательский интерфейс
• Убирание галочки "Pilot has neutral standing" теперь будет убирать из овервью только нейтральных пилотов, но не будет убирать КОНКОРД, Таможенных офицеров, гейты, биллбоарды, сентрики и контейнеры.

Прочее 
• Игроки теперь будут получать предупреждение о воровстве если воруют сразу несколько вещей из чужого врека. 
• Контейнеры теперь могут открывать в активных, неактивных кораблях, в корпангаре и итемсах когда вы в доке на текущей станции. Вы можете это сделать или через ПКМ или двойным кликом на контейнере.

Это только основные из изменений патча. О остальных изменениях можно узнать на официальном сайте ССР. Patch notes

 Ролик Quantum Rise 51М

 Ролик Quantum Rise II 151M


Просмотров: 913 | Добавил: Webpirat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр

Участник Народного голосования

Статистика