Агенты и миссии - Мои статьи - Каталог статей - PARABELLUM
Вторник, 06.12.2016, 03:45
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Webpirat · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [52]
Мини-чат
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в EvE
Всего ответов: 90
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Агенты и миссии

Каждая фракция в ЕВЕ, коих как ты знаешь четыре (Калдари, Амар, Галент, и Минматар) состоит помимо гражданского населения из корпораций, которые лоббируют свои интересы, с целью получения прибыли.

1

Я бы рекомендовал начинать работу с корпорацией своей фракции выделенной на данном скриншоте, так как у них много разноплановых агентов, широко распространенных по галактике. Названия этих корпораций “Caldary Navy”, “Amar navy”, “Federation Navy”, и “Republic Fleet”. Хотя касательно Минматарцам я бы все же порекомендовал бы работать на союзных им Галентов, так как Минматарская фракция лишь недавно освободилась из рабства, и у них не столь развита экономика чтобы была возможность щедро платить за миссии, потому агентов у них крайне мало, и находятся они в опасных секторах космоса.

У любой НПЦ корпорация в ЕВЕ есть свои Агенты. Их цель перекладывать задачи, которые не под силу выполнить текущими силами корпорации на других. Так как среди других НПЙ корпораций таких ребят нет (все заняты своими делами) заниматься этим предстоит нам.

Так как каждая корпорация занимается сугубо присущем ей видом деятельности, то и задачи стоят перед ними разные, и состав агентских подразделений существенно разниться Чтобы объяснить что такое Подразделение представим себе типичную торговую фирму, в которой есть Бухгалтерия, Транспортный отдел, Охрана, и тд.

Вот и агенты распределены в соответствии с существующими в Корпорации подразделениями:



и миссии они будут давать в соответствии с приведенной ниже табличкой:

Administration 50% Kill 50% Courier
Advisory 34% Kill 66% Courier
Archives 5% Kill 90% Courier 5% Trade
Astrosurveyin: 40% Kill 30% Courier 25% Mining
Command 97% Kill 3% Courier
Distribution 5% Kill 95% Courier
Intelligence 85% Kill 15% Courier
Internal Security 95% Kill 5% Courier
Legal 50% Kill 50% Courier
Manufacturing 5% Kill 95% Courier
Marketing 5% Kill 95% Courier
Mining 5% Kill 85% Courier 10% Mining (II)
Production 5% Kill 95% Courier
Public Relations 34% Kill 66% Courier
R&D;* 0% Kill 50% Сourier(S) 50% Trade
Security: 90% Kill 5% Courier 5%Trade
Storage 5% Kill 95% Courier(L)
Surveillance 95% Kill 5% Courier

Kill: Столь любимые всеми агентранерами - да теперь ты зовешься именно так боевые миссии.
Courier: Чего то куда то отвезти (обычно вес до 2К м3)
Courier(L): Лучше не связываться- одной ходкой индуса почти не отделаться.
Courier(S): А вот тут будет достаточно и шатла – та же доставка.
Trade: Купи привези потому что хочу (Агент)
Mining: Привезти минералы/руду (обычно заканчивается так же как и Trade)

Как же нам узнать можем ли мы работать с агентом или нет?

Открываем Информацию о НПЦ корпорации, раздел: Агенты, и развертываем информацию по интересующему нас дивизиону:



И видим разделяющую список строку «Not Availible to you». Все агенты ниже этой троки нам недоступны, так как мы еще не завоевали репутацию у соответствующей корпорации.

Чтобы узнать, сколько репутации(стендинга) нужно для работы с этим агентом, нужно открыть информацию о нем, где мы увидим:



что нам нужно не менее 1.30 корпоративного либо фракционного стендинга для того чтобы получить возможность брать у него миссии.

Как получить этот самый стендинг? Очень просто - летая на доступного агента этой же корпорации- с каждой успешно выполненной миссией он будет повышаться.

Теперь детальнее о самих озадачивалях:

Агенты бывают: I, II, III, IV и V уровня соответственно.

У каждого из них есть свои характеристики, постоянные, и меняющиеся в процессе работы с тобой, а именно:

Quality (статична): от -20 до 20.

Прямо влияет на кол-во ЛП и ревард за выполнение миссии.



Effective quality (динамична): изменяется при работе на агента, и прокачке скилов в ветке сошиал (скил Negotiations). Оказывает воздействие на сумму реварда (вознаграждения) за миссию.



Loyality Point(динамична): от 0 до бесконечности.

и Наконец то мы добрались до того за что мы собственно и работаем на агентов. Это всеми любимые (чем больше количество- тем сильнее) Лоялити пойнты, ЛП (LP). Можно смело считать их премиальными, или 13-й зарплатой, начисляемой каждую миссию.
Ведь именно за них мы получаем специальные предложения от агентов, называемые оферами (Оffers).

Пропорционально количеству ЛП оферы бывают сладкими и не очень, прибыльными, убыточными, опасными.
К опасным относятся все офферы в которых необходимо привезти контрабандный товар, как то наркотики, рабов, оружие, могут довольно негативно отразиться на личном СС, так что лучше не связывайтесь - себе дороже.

Приведу лишь некоторые из них, с которыми сталкивался лично, или владею достоверной информацией:

9000 +2 Статовый имп
15,000 +3 Статовый имп
15,000 Специальный Скил группы конекшинс
60,000 4-ре статовых импа +3
100,000 +4 статовый имп
100,000 Модифицированный фракцией фригат
120,000 8 ед. статовых импов +3
250,000 Модифицированный фракцией Крейсер
300,000 Много статовых импов +3 (приблизительно 24 )
400,000 4-ре статовых +4
500,000 (+ rare tags) Модифицированный фракцией Батлшип.

Как же можно набрать такое огромное кол-во ЛП спросите вы, ведь максимум что можно получить за миссию 4-го агента = 5000 ЛП.

И вот тут на арену выходят дополнительные условия, коих всего 2:

1) Наличие у Вас прокачки скилов, которые даются за 15,000 ЛП.

Какие же скилы качать для конкретного агента спросите вы, и найдете ответ на этот вопрос в следующей табличке:



Итак: Красный = Military connections Желтый = Political connections Зеленый = High-Tech connections Синий = Bureaucratic connections

Почему же автор не приводит информацию по остальным дивизионам, спросит внимательный читатель?

Потому что мы руководствуемся в своей работе получением максимального эффекта, который дают только боевые миссии, курьерские проигрывают им в десятки раз - ведь если прибыль на 4-м агенте от транспортной (Courier) миссии есть лишь ревард за ее выполнение + жалкое кол-во ЛП, то на боевой мы заработаем за тоже время минимум в 10 раз больше.

2) Возвращаемся к теме количества ЛП и узнаем, что оно напрямую зависит от СС системы, в которой находиться агент.

То есть агент в системе СС 1.0 при прочих равных даст меньше ЛП чем такой же агент в системе СС 0.9

Приблизительная градация:

ГЭ(Guristas Extravaganza) CC 1.0 =4800 LP

CC 0.5=8500 LP

CC 0.0= 15000 LP.

Такое большое кол-во ЛП в 0,0 компенсируется тем что в СС ниже 0.5 ваш боевой корабль может быть сбит игроками-пиратами, что повлечет довольно серьезные финансовые потери.

ПУТЬ:

После всего этого вы определили, на какого агента будете работать. Что же, к нему нужно прилететь и поговорить, чтобы взять миссию. Делается это очень просто:

Отрывайте информацию про корпорацию, список агентов:



Производите правый клик мышкой, на строке с доступным агентом и в появившемся поп-ап меню выбираете “SET DESTENATION”.

Теперь все что вам нужно сделать, это вылететь со станции(если вы находились на ней) и включить автопилот, который доставит касс в нужное место через некоторе время, зависящее от расстояния до агента.

После прилетав систему вам нужно будет отыскать агента на станции, делаеть это просто: снова смотрим его информацию



Красным выделено его местоположение. Теперь находим через овервью или другими путями (которым вас обучили в туториале) станцию швартуемся (докаемся) туда.

Далее уже находясь на станции переходим к списку агентов которые на ней обитают.



Теперь дабл клик по интересующему нас агенту, открываеться окно диалога, где нам нужно выбрать «I need something to do», после чего нам будет предложена ровно одна миссия и три варианта действий:



Согласиться.

Подразумевает что мы безстрашные опытные войны, и нам все равно кого убивать.

Отказаться

В некоторых случаях, если условия данной миссии нас не устраивают, мы можем отказаться от нее.

ВНИМАНИЕ: Отказываться можно только от не принятой к исполнению миссии;

Отказываться можно не ранее чем через четыре часа;

Если не выполнять указанные выше условия, то наша репутация уменьшиться как у агента, так и у его корпорации, в следствии чего агент может отказаться дальше с вами работать, и нужно будет лететь восстанавливать потерянное у менее требовательных агентов.

Получить более детальную информацию.

Желателен к выбору именно этот 3-й пункт, который позволит нам узнать а какой системе будут происходить действия, сам ее характер, и вид противников. Рассмотрим это информацию внимательнее:



Красным - выделено название миссии.
Желтым - задачи. В данном случае Нужно уничтожить лидера пиратской группировки.
Зеленым - тип противников – Гуристасы.
Синим – система, в которой должна бать выполнена миссия.
Оранжевым- плюшки которые мы получим в случае успешного прохождения.

Теперь ты точно знаешь кто тебе будет противостоять на миссии, и поэтому можешь нанести превентивный удар по недругам, а именно- правильно подготовиться.

На каком бы ты не был корабле, без правильных зарядов и оптимально подобранной защиты тебе долго прожить не получиться – ну разве что на миссиях 1-го агента.

Поэтому следующую табличку каждый уважающий себя агентранер должен знать наизусть.

Резисты Заряды
Guristas - 2 Kinetic / Thermal Guristas - Kinetic
Serpentis - 2*Thermal / Kinetic Serpentis - Thermal
Blood Raider - Thermal /2 EM Blood - EM / Thermal
Sansha's Nation - 2 EM / Thermal Sansha - Thermal
Angel Cartel - Kinetic / EM / Therma Angel - Explosive
Minmatar Fleet - 2 Thermal / Explosive Minmatar - Thermal
Amarr Navy - 2 EM / Thermal Mercenary - Thermal

Теперь подробнее о резистах:

И на щит и на броню они бывают 2-х типов:

1) Shield/Armor Resist Amperfilfer

Так называемые «пассивные» устанавливаются на корабль, и увеличивают сопротивление к определенному типу уроню по принципу поставил и забыл. Базовая защита 30%.

2) Shield/Armor Hardnes

«Активки», после установки требуют принудительного включения, и потребляют капаситор, но обеспечивают хорошую защиту. Базовая защита 50%.

Так как каждый корабль обладает небольшим кол-вом слотов под установку любых модуле, включая и защитные, и их никогда не бывает много- мы с тобой используем только «активки», то есть Shield/Armor Hardnes.

Как ты уже понимаешь, для того чтобы заниматься боевыми миссиями, необходим соответствующий корабль, ведь сложность миссии зависит от уровня агента, который ее дает.

Далее я порекомендую тебе, на каких классах кораблей выполнять миссии:
Агент 1 уровня – фрегат (кроме Worlds Collide)

Агент 2 уровня - крейсер

Агент 3 уровня - БК

Агент 4 уровня – БШ класса Ворон, с хорошей прокачкой.

Агент 5 уровня – пока недоступны, но уже точно одним БШ не отделаться.

Хочу сразу вас предупредить, что если 1-2-3-й уровни одинаково успешно проходятся на кораблях всех фракций, то 4-й разрабатывался с целью привлекать к прохождению миссий нескольких игроков. Но разработчики в свое время не учли что один из БШ - класса Ворон ( Raven), в руках подготовленного игрока не оставляет шанса даже тем толпам нечисти...прошу прощения, противников, которые находятся на миссиях четвертого уровня. Посему опытные бесстрашные пилоты летают на Равенах на 4-го агента соло, то есть в одиночку.
Есть несколько кораблей которые могут лишь приблизиться к нему, но сравняться не может ни один.

Ну что молодой пилот, еще что то не ясно? Тогда быстрее садись в кабину своего звездолета, и вперед, познавать Космос ЕВЫ."


Источник: http://www.rus-army.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=89&mode=thread&order=0&thold=0
Категория: Мои статьи | Добавил: Webpirat (22.06.2007)
Просмотров: 1779 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1  
отличный гайд

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр

Участник Народного голосования

Статистика