Четверг, 16.05.2024, 19:04
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Webpirat · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [52]
Мини-чат
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в EvE
Всего ответов: 94
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Безопасное вождение: Инди - безопасность
Итакс с этой статьи начинается цикл о безопасном вождеии аки мерах безопасного пилотирования ваших любимых (и не) кораблей...

Рассмотрим для начала спорный вриант вождения индусов (Indastrial Ship) в системах с СС 0.4-0.1. Это на моё взгляд самая важная проблемма для новичков аки ньюбов. Им к сожалению как раз и приходится терять много - много своих кораблей в таких несовсем безопасных системах... А еще для них больнее всего потерять с таким трудом нажитый или добытый индустриальный (танспортный) шип (ship) с очен дорогим сердцу барахлом (а уж не барахлом всем очень жаль).

Ну небуду отвлекаться на то что кому жаль... главная мысль как минимизировать угрозу потерять свой индус в системах с уровнем безопасности 0.4 и ниже (до 0.1). Поехали...

Для начала давайте определим более или менее четко что вообще за угроза может быть в системах с СС 0.4 - 0.1.

1. Пират (Пираты) караулящие около ворот (Jump Gate) и встречающих нас сладких сокрушительным огнём (этот феномен наиболее часто встречаем нам с вами).

2. Братья по разуму так сказать наши коллеги пилоты устроившие кемп (засаду) по причине войны с кем либо. Например с другой корпой или альянсом и раздающие всем пролетающим мимо звездюли от скуки или от невозможности выдержать напряжение пасивного ожидания врага... (этот феномен крайне редкий, но бывает).

3. Пираты (или не только пираты) ждущие нас около станций или проводящих охоту в астероидных поясах, да да тех самых где встречаются вкусные руды которые мы по неопытности захотим порыть порыть и походу дела погибнуть...

Мы с вами будем расматривать для начала, угрозу под номером 1!

Это самая распространёная угроза которая встречается в указаных выше системах.
Давайте рссмотрим случай когда нам с вами предстоит пролететь используя короткий маршрут (в настройках автопилота: Prefer Shorter, а настройки автопилота доступны при вызове карты клавишей F10, закладочка Autopilot settings).
Ну берем значит свой любимый индус грузим в него всякое разное ценное и собираемя лететь делать бизнес в другой регион (систему) по типу тут купили дешево там продадим дороже разницу в карман. Но что то посмотрев на маршрут нас с вами как то нехорошо напригают красные точички (это как раз и есть ненадежные системы). Что же делать рискнуть или не рискнуть? Ждут нас там пираты или не ждут вот в чём вопрос...

Ответ на вопрос скорее всего отсутствует в явном виде. Это значит что мы будем с ваи руководствоваться вероятностью.
А именно давайте рассуждать так, если мы хотм лететь не в прайм тайм (например с утра пораньше по Москве) или сразу до или после ДТ, то у нас есть вполне хороший шанс не найти себе в тех самых опасных системах приключений. Этот способ предохраниться вполне неплох, и в некоторых случаях может быть дополнительной гарантией не нарваться на приключения и не только когда есть желание провести индус по небезопасным системам.
Вообщам способ номер один, это летать когда хищники спят.
Но нам с вами конечно этого будет мало. Эта фигня не для нас с вами, нам лететь требо сейчас! сегодня! сиюминуту! (хотя конечно напрасно мы так рассуждаем).
Ну да ладно сейчас так сейчас... Что делать то индус уже разогретый стои пора вылетать!
Спокойно!
Способ номер два! НО! Сначала у меня вопрос! У вас уже готовы букмарки (они же буки) транспортные (это те что от ворот к воротам ведут) хотябы в тех самых опасных системах? Нет неготовы! Ай-яй-яй ленивый ньюб - мёртвый ньюб. Что!? Вы незнаете что это такое!? Какие такие Буки!? Ну вы даете срочно смотрите ФАК на этом сайте там о буках есть все.

Вообщем не буду томить тех кто понял о чем это я... Способ номер два предохраниться от нежиданной потери корабля и жизни в небезопасных системах, это, как не смешно, полеты строго по букам.
Ну вот давайте представим какая пасторальная картина возникает система 0.4 (к примеру),из варпа выходит тяжелгруженый индус и начинает тихо прется 15км до гейта, а в дали висит обычный пират - снайпер на растоянии километров так в 150 (ему пофигу защитные центрики около гейта, они его на таком растоянии небеспокоят ничуть), что же он родимый делает? Давайте прикинем его действия.

1) Всплакнет от умиления, представит платочек и помахает им ньюбу.

2) Растеряется от такой наглости и впадёт минут на 5 в ступор.

3) Шмальнет по быстрому залпом по вам, что бы быть быстро готовым к следущей более умной цели.

Как вы наверное догадались мой читатель наиболее вероятен (раз уж мы рассуждаем о вероятности) вариант номер 3. Собственно скажу вам по секрету этот вариант подтвержден долгой практикой.
Поэтому давайте не будем давать занятым пиратом отвлекаться на тупую работу растреливания медленно летящих индусов. Давайте летать по букам хотябы в системах 0.4 и ниже!

Ха! Скажет продвинутый ньюб, так тот же самый пират пристрелет медленный индус когда он гад (индус этот самый) будет медлено-медленно разгонятся перед уходом в варп после собственно прохождения тех самых звёзных ворот ака гейт.
Таки что вы думайте мои дорогие? Он будет (этот самый продвинутый ньюб) прав! НО! Несовсем! Ибо индус, мои дорогие, медленный токо у него! А у продвинутых перцев, типа меня, индус этот самый очень даже быстрый аки фригат.
А фригат подбить всяким пиратским снайперам очень даже не просто доложу я вам, ну если конечно у штурмвала сидит не конченый нелоучка (аки идиот). Но друзья мои недоучки это не про нас, мы же читаем, познаем, учимся и вконце концов даже если и недоучимся то совсем чутка :)
Э-э-э! - скажете вы... - Ты наверное браток учился пару лет этому, поэтому инди у тя быстр как фриг.
А вот и нет! - скажу вам я! - Все не так фатально. Главное знать что учить (т.е. какие скилы) и че в корабль пхать. И это не так уж и много и долго. Но это очень важно! И в боях и в мирной жизни. Ибо кто быстре тот как правило и победитель.

Ну а теперь конкретнее. Давайте разберемся в физике процесса. Итак есть маленкий верткий фригат и есть достаточно большой и неповоротливый индус. Чем они отличаются? Ну очевидно что размером, и соответственно они имеют разный вес. Это ключевые вещи которые влияют на подвижность. В EVE есть пара скилов (навыков) которые координально влияют на увеличение подвижности независимо от размеров и веса корабля. Т.е. если у вас есть фригат и вы прокачали (выучили) нужные скилы (кстати не вы лично а имеется в виду здесь, до, и далее ваш персонаж), то ваш фригат станет еще более подвижным (вертким) а к примеру ваш индус станет вертким как фригат до прокачки соответствующих скилофф...

Так вот та самая парочка скилофф которая вам нужна это Evasive Maneuvering раздел Navigation и Spaceship Command одноименный раздел Spaceship Command. Первый даёт по 5% прироста подвижности за прокачаный уровень а второй по 2%.


Прокачав данный скилы до 5-го уровня каждый (что совсем не обязательно по первости но в будущем крайне желательно), мы получим 35% прирост подвижности (а значит и уменьшение инерционности) нашего корабля. Как показывает практика при таком раскладе кораблик при уходе в варп быстрее разворачивается туда куда надо и быстрее уходит в варп набрав нужную для варпа скорость.

Кстати касаемо скилов очень большеое количество этих самых скилов требуют прокачки до определеного уровня других скилов предварительно. Например скил Evasive Maneuvering

требует прокачки предварительно скила Navigation до второго уровня. Врочем в инфо каждого скила как накартинке можно посмотреть что ему надо что бы прокачаться... Кстати аналогично дело обстоит с возможностью управления кораблями и использования различных приборов, оружия и т.п. (т.е. в инфо каждого предмета написано что надо что бы им овладеть и использовать:).

НО! И это ещё не все! Кроме скилов есть еще очень полезные приборы которые пихаются в лоу слоты вашего корабля нежрут ни капы не энергии (power grid) а добавляют еще от 12.5 до 15 % подвижности кораблю за 1 прибор. Эти приборы называются Нанофиберы.

Лично я очень люблю использовать Local hull conversion nanofiber structure I. Это дорого но весьма эффективно. Представте 5 нанофиберов (это в Итероне 5-ом инди) каждый по 15% грубо получаеи 75% на 5 штуках - прироста подвижности + 35% дают мне скилы итого сумарно 110%.
Надо заметить что у нанофиберов есть отрицательная черта: Кроме того что они увеличивают подвижность они уменьшают так же на 15% структуру (в смысле уменьшают крепкость структуры) вашего корабля. Но в случае с инди это не проблема повышенной смертности. Ибо когда на индусе дойдет дело до структуры, то скорее всего в 98% случаев крепкость стркутуры индуса вас не спасет (да и не вас тоже).
Есть у нанофиберов и полезное свойство они так же увеличивают (добавляют) скорости вашему кораблю, что впрочем при полетах по букам уже не важно.

Давайте теперь подведем некоторые промежуточные итоги. По нашему плану нам надо как можно безопаснее летать через системы 0.4 и ниже до 0.1 включительно. Кстати обратити внимание я не говорю по системы с СС 0.0!!! Там немножечко другая конитель, но перечисленые выше способы являются снижающими безопасность полётов и там. Но есть и другие ньюансы которые снижают эффективность этих способов. Но про это в другой статье. А мы же вернемся к нашем трем.
Итак напомню, что снижает вероятность гибели (но не сводит эту самую гибель на нет), при пролете через вышеуказанные системы:
1) Летать когда хищники спят.
2) Летать по букам.
3) Иметь выученые пару скилов и иметь нанофиберы.

Теперь давайте рассмотрим так сказать... последовательность пролета через систему например с СС 0.4. Определим начальные условия али таксказать поставим задачу.
На вашем маршруте полета через множество систем встречается одна система с СС 0.4. У вас есть индус (например Амарский Бестовер). И у вас есть буки на ворота в той самой злополучной 0.4 системе.
Ставим в индуc 4 нанофибера (больше там нет лоу слотов), грузим товар-мовар, задаем конечную точку маршрута (аки Set Destination). И...
Полетели...
Лететь можно до злаполучной 0.4 можно на автопилоте а можно если сть буки по всему маршруту скакать от ворот до ворот.
Ну давайте уже не будем так долго лететь и представим что путь у нас близкий и вот она 0.4 система... следущаяя! Краснеет нам в левый глаз... Выключаем автопилот перед воротами в эту самую злополучную систему и ручками командуем нашему индусу Jump! (не говорю что командывать надо не далее 2500м от ворот, впрочем иначе и не появится такой команды в вашем выпадающем контекстном меню). Ну вообщем прыг скок и...
И вот оно! Вот же напасть в Овервю мигает красным жуткий пират! (Хищник не спал... блин есть неправильные хищники...).
Спокойно! Не надо дергться! После ворот вы несколько секунд висите в инвисибыл модэ (т.е невидимы никому). И не надо паники пока ваш кораблик не станет видимым его никто не сможет залочить (выбрать в качестве цели), а соответственно и престрелить.
Успокоились? Ну надеюсь да. Поглядите далеко ли висит злополучный пират от вас. Если далеко более или около 100км. То всё нормально бум прорываться!
Тепрь спокойно выбираем буку которая ведет точно к нужным нам воротам и жмем Warp to...

Если у пиратика снайпера не две три штуки сенсор бустера (а у вас скилы и нанофиберы), то до того как вы уйдете в варп залочить он вас не успеет и соответственно альнуть по вам... А оказавшись после варпа у следущих ворот вы не тяните и жмите снова Jump (если бука конечно у вас на ворота правильная конечно, у нас кстати в корпе много бук есть уже готовых по многи регионам и они на 99% правильные:).
Ну ладно... - скажете вы - а если пират всеже имеет много сенсор бустеров или тпому подбного барахла и у него реальный шанс залочить самого быстрого оленя до его ухода в варп и пальнуть?
А вот об этом мы порассуждаем в следующей статье и не только об этом... Есть способы борьбы и с этими делами...


Источник: http://www.rus-army.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=78&mode=thread&order=0&thold=0
Категория: Мои статьи | Добавил: Webpirat (24.06.2007)
Просмотров: 1043 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр

Участник Народного голосования

Статистика