Безопасное вождение: Инди - безопасность продолжение (чать 2) - Мои статьи - Каталог статей - PARABELLUM
Вторник, 06.12.2016, 03:46
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Webpirat · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [52]
Мини-чат
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в EvE
Всего ответов: 90
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Безопасное вождение: Инди - безопасность продолжение (чать 2)
Итак дорогие читатели, в предыдущей статье вы (те кто читал, или кто уже это знал), поняли, как повысить вероятность безопасного пролета через небезопасные системы (СС 0.4 - 0.1).
Но давайте рассмотрим всеже ту самую неприятную ситуацию когда все же страшно и хочется дополнительно себя обезопасить еще!!!Ну или не обязательно страшно а просто хочется дополнительных гарантий. Или всетаки не все, что нужно было прокачано на максимальный уровень, и нам с вами кажется что нас залочат и пальнут по нам быстрее чем мы по каким то причинам уйдем в спасительный варп. Вообщем случайностей может быть много, начиная от банальных лагов (которые кстати опаснее любого пирата), и заканчивая неожиданой растеряностью в критичной ситуаии...
Вообщем не буду вас томить а раскажу как еще можно увеличить эту самую вероятность и непогибнуть на инди в небезопасных системах...

В отличии от предыдущей статьи я предлагаю вам отбросить пока в сторону теоретические полемики, а предлагаю расмотреть конкретный пример (или начать с примера)...
Итак допустим вы нажимаете около очередных ворот Jump и оказывайтесь в системе с статусом безопасности (СС) 0.4. А там... светится красным пират (пираты-акробаты). Вот вы висите в инвисибл моде (т.е. пока еще после прыжка ваш кораблик невиден), и вы начинаете судорожно думать - проскочу, не проскочу... вроде нанофиберы есть, соответствующие скилы прокачаны... а вдруг у пирата (пиратов) штуки три сенсор бостера... и он (они) успеют таки залочить и пальнуть... Вообщем вас посещают сомнения и прорываться по быстрому что то вам нехотца... Ну и хрен с ними думайте вы... кликайте пару раз в произвольном направлении в космосе, ваш кораблик приэтом начинает лететь туда и вываливается в обычный режим (видимый) и вы тут же сразу же нажимаете клавишу F1... и... уходите снова в режим невидимости (всеголишь на мгновение показавшись злым пиратам).
Как это так можно сделать? А просто. Надо просто в первый Хай слот вашего инди запихнуть cloacing device.

Собственно этот замечательный прибор и позволит вам уйти в невидемый режим и исключить возможность пиратам залочить вас и соответственно пристрелить.
Ну и что дальше скажете вы? А дальше нужно набраться терпения и медленно - медленно тащиться подальше от ворот и пиратов а когда совсем уже улетите в даль от тудова мона безопасно варпаться туда куда надо.
Но как всегда есть ложка дегтя в этом случае и к сожалению даже не одна...
Первый самый неприятный момент что эти самые клоакинг девайсы имеют большое негативное влияние на скорость вашего корабля, причем в сторону значительного ухудьшения (либо на 90% либо на 75%). В связи с этим делом вы будете тащиться из опасной зоны НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Сами представте вам надо бы отлететь по хорошему от пирата (пиратов) километров на 200... чтобы они вас на таком растоянии неуспели залочить. А теперь давайте прикинем 200км это 200 000м. Пусть ваш инди летает 100м в сек в обычном случае. В режиме клоаки (евидимости тобишь) с плохинким прибором убивающим скорость на 90% у вас останется 10м в сек. Берем 200 000м. делим на 10м/сек. получаем 20 000 секунд (или примерно 333 минуты или примерно 5 с лишним часов) Не слабо?. Сам знаю что не слабо. Ну можно конечно улетать не на 200 а на 150 км и скорость (с нанофиберами) обычная инди совсем не 100м/сек.). Но все же это тоже очень долго. Как показывает практика (и моя личная в том числе), обычно пиратики снимаются с места раньше чем вы улетаете так далеко. Ну а после снятия блокады ворот пиратиками вы спокойно вылезаете из клоаки и варпаетесь куда надо. Тут уж кто кого перетерпит. Либо пираты либо вы... Лично я в такой игре на выносливость побеждал.
Пару слов из личного опыта применения технологий безопасных полетов...
Когда нарывался на кемп (ждущих меня и не только меня) пиратов и в нутрях моего индуса был ценный груз, то я по первости не рисковал и уходил в клоаку... А если летел порожняком то пытался побыстрому уйти в варп имея прокаченые скилы и нанофиберы. И кстати не разу небыл залоченым и сбитым или убитым (покачто, вообщем на сегодняшний день...).

Ну вобщем личный опыт личным опытом, но у каждого личный опыт - личный (тфу... вообщем свой).
Кроме всего вспоминая о ложках дегтя есть еще одна (вторая) касаемо клоакинг девайсов. А именно их нелюбовь к препятствим в космосе. Я бы сказал ну просто... предательская нелюбовь... Вообщем как токо они, эти самые клоакинг девайсы (вместе с кораблем естественно), оказываются на растоянии около 2км от какого либо объекта они тут же отключаются и ваш скрытый кораблик становится всем видимым и соответственно могущим быть залоченым и сбитым.
Следовательно при своей попытке скрытого покидания опасного места нарвавшись на брошеный кем то (порой очень даже специально) контейнер или метеорит (ака астероид) или еще какой-нибудь мусор или другой кораблик (вообщем любой материальный объект, в том числе и инертный газ (эта дрянь - газ тобишь, тоже вытаскивает кстати вас из клоаки!!!), то вам останется только варпаться побыстрому и надеятся, что нанофиберы и скилы вас не подкачают.

Теперь давайте рассмотрим что же надо, что бы воткнуть клоакинг девайс в свой инди. Ибо просто так вам это не удастся. Придется выучить несколько скилофф...
Для втыкания в инди подходит парочка таких девайсофф это:


и более продвинутый вриант который понижает скорость не на 90% всеголишь на 75% :):

но конечно требует уже более длиной прокачки скила Cloaking аж до 3-го уровня! Но оно того стоит! Особенно если учесть что до 3-го уровня качать его не слишком долго.
Вы скажете Ээээ! так что бы смочь качать Cloaking нам надо выучить аж 5!!! уровень Electronics. И я вам скажу твердое ДА! Потому как этот самый скил Electronics, качают все и всегда на 5-уровень (тока кто раньше кто к сожалению позже). Ибо это ОЧЕНЬ нужный скил и не только потому что он дает прирост мощности процесоров (CPU) в аших кораблях аж по 5% за уровень, а еще и потому что он требуется своим 5-м уровнем для очень большого количества других скилофф которые 100% пригодятся вам в дальнейшей жизни в EVE.

Эвона... скажет пытливый читатель... а что пиратики такие дураки и будут так спокойно давать вам медленно и печально сваливать от них!? Они же могут быстро подлететь к месту ухода вас в клоаку (особенно если учесть что часто пиратики работают вмногером и у когото из них есть быстрый истребитель, аки - интерсептор, который ну очень быстро может переместится куда надо)и подлетев на пару километров к вам вы сами вывалитесь к ним?
Могут - могут. Да не так все просто... Нужно незабывать, что вы летаете в 3-х мерном пространстве и кликнув пару раз, куда попало в этом самом пространстве, зададите направление движения (вектор) своему кораблю и от точки выхода из ворот (а она кстати произвольная в сфере 15км от этих самых ворот к тому же), он-кораблик медленно но увернно будет отдалятся. Для того чтобы его найти надо четко отследить ваше положение и начать прочесывать сферу от нее. А теперь представте сами (даже с учетом того что у вас вклечен тактический вид, это когда видны примерные растояния - окружности в некой условной плоскости сечения пространства). На несколько мгновений появляется вашего инди на мониторе у пирата и исчезает. Ему-пирату надо запомнить это место а потом еще и по памяти очень четко задать вектор движения в эту точку. Если пиратик смотрит на вас из точки расположенной прямо у своего корабля (истребителя или фригата) и быстро кликает в направлении вашего появления то у него есть много шансов. Но смотря на пространство относительно своего близкорасположеного (не отдаленого от точки обзора) корабля пират может видеть не все кружающее пространство а лишь определенный сектор. И вам нужно мигнуть как раз в этом секторе. Но обычно все предпочитают смотреть относительно удаленой позиции дабы охавтывать большую сферу. А в этом положении чо бы точно направить свой кораблик к точке вашего изчезновения нужно точно прикидывать углы смещения... что не совсем так уж и просто...
Вообщем на практике, выдернуть даже медлено двигающийся в клоаке индус не так уж и просто. А уж наблюдать за прочесыванием очень близко от тебя пространства пиратами и получением от этого определенного адреналина очень даже прикольно.
Но конечно ненужно недооценивать других. И будте готовы если вас все же вывели из клоаки, быстро быстро варпаться.

Ну ну скажет пытливый читатель если уж истребитель или фригат пиратов заставит вывалится вас из клоаки, то он (они) уж не упустят случая чтобы недать вам варпанутся. Ведь только самый последний ленивый не поставит в данном случае на свой корабль скрамбл (такой прибор который не дает уйти вражескому караблю в варп).


Источник: http://www.rus-army.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=80&mode=thread&order=0&thold=0
Категория: Мои статьи | Добавил: Webpirat (24.06.2007)
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр

Участник Народного голосования

Статистика