Безопасное вождение: Инди - безопасность продолжение (чать 3) - Мои статьи - Каталог статей - PARABELLUM
Суббота, 03.12.2016, 20:40
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Webpirat · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [52]
Мини-чат
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в EvE
Всего ответов: 90
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Безопасное вождение: Инди - безопасность продолжение (чать 3)
"Итак давайте вспомним чем закончилась теория в прошлый раз и что собственно в связи с этим будет расказано в этой части статьи по поводу снижения вероятности потери корабля (и возможно жизни пилота - вашего персонажа).
А закончилось в прошлый раз все тем же... пытливый читатель предложил нам рассмотреть вариант, когда вы не решились прорываться (аки быстрый фригат), надеясь только на свои прокаченные скилы (это мы обсуждали в первой статье) и собственно забитые класными нанофиберами лоу слоты вашего инди, а решили не рисковать (ибо у злых пиратов все же есть шанс имея оборудование быстро залочить и пальнуть по вам), а уйти от греха подальше в клоаку (что для этого надо, было написано во второй статье). И всетаки хитрые пиратики предусмотрели этот вариант (они кстати тоже читать умеют) и решили выдернуть вас из клоаки и довершить над вами глумление с целью все же уничтожить ваш кораблик и возможно и вас самих.
Но! Как всегда на хитрый... э-э-э... лом, есть свой прием...

Давайте начнем опять с практического примера а потом перейдем к теории.
Итак вы оказались на своем инди с другой стороны ворот а там!!! Пираты - акробаты. Да да именно пираты. Не один борец за несправедливаость а скажем аж три штуки!
Итак висите вы после джампа через ворота пока еще (в природной) невидимости для этих самых пиратов и созерцая окресности (лучше всего глядеть на Овервью), видите аж трех пиратов и у вас начинается жим жим. Мысли прорываться или спрятаться в клоакинг режиме и попытаться отлететь на безопасное растояние, а оттудова уже безопасно варпаться, чередуются у вас в голове...
Господа (и дамы)! Главное! Не паниковать! Часто при таком раскладе тройка пиратов это снайпер висящий далеко (за пределами доставания пушек охраны ворот), у самих ворот пират-танк который принимает на себя стрельбу этих самых охраняющих ворота пушек (но уже не способный, как правило, быть серезной боевой единицей ибо силы его все в основном уходят на то что бы выдерживать длительное время удары охранных орудий - центриков), и собственно мобильный пират на истребителе (интере) который удерживает ретивых жертв от своевременного ухода из под огня своих коллег (коллеги). Вот такой вот у нас будет простенький пиратский кемп у попавшихся вам на пути злощастных ворот. Сразу же оговорюсь, что это не единственный вариант кемпа, и могут быть вариации, например, пират демагер (снайпер) может висеть и не далеко (ему уже боятся орудий охраны ворот ненадобно раз колега его танкует их с успехом), а висеть он может так же у ворот и стрелять скорострельной артилерией ближнего боя, что вообщем то так же нехорошо для вас... Но кстати этот вариант все же редок ибо пиратики - акробатики народ расчетливый и соответственно по разумному трусливый и на неоправданый риск не идущий как правило. А дело в том, что уважаемый читатель, через ворота летаете не только вы на хлипком инди, через ворота летают и группы серезных людей на серьезных кораблях, а у пиратиков -акробатиков невсегда есть возможность выставлять стукача на скучное висение с другой стороны ворот и предупреждение колег о подходе серезных парней, которые так же как и мы с вами, не любят пиратиков. Вообщем пиратикам ненравится терять корабли ввязываясь в бой с слильным противником, а как правило демагер имеет слабую защиту потому как весь свой ресурс тратит на возможность нанесения максимального урона за минимальное время. И вот поэтому лучше этому самому пирату-демагеру висеть подальше - снайперить и иметь время для того что бы свалить абы чего... Пиратик - интер (истребитель) в случае опасности так же спокоен ибо свалить для него нольпроблем, он резв и быстр. А пиратик-танк в случае опасности может сразу прыгнуть через ворота (он с ними рядом висит) на другую сторону, или на крайняк он же танк, он может выдержать короткую атаку и свалить несильно поспешая.
Вообсчемс варианты могут быть разные, но нас инди-водителей, будет в данной статье интерисовать та самая гнида - приат на интере, а как расположились остальные это уже не самое страшное.
Итак давайте вернемся к тому, что мы увидели после джампа через ворота группу пиратов. Мы спокойны, не дергаемя и принимаем решение, не сразу идти на прорыв (используя скилы и нанофиберы во всех лоу слотах нашего инди), а уйти в клоаку от греха подальше и рискнуть затерятся в невидимом режиме.
Решение принято, кликаем пару раз в произвольном направлении (кстати лучше тыкать не в обычной плоскости полета корабля, там вас будут пытаться найти в первую очередь, а куданибудь в верх или низ и в сторону. Ваш инди начинает вываливаться из (природной) невидимости (возникающей каждый раз сразу же после прохождения ворот), затем вы как можно быстрее давите клавишу F1 (у вас там как раз стоит клоакинг девайс). Ваш кораблик мигнув в видимости сразу же пропадает и движется в заданом вами направлении (но очень медленно). В это время расторопный пират на интере пытается метнуться и сблизится с вами (на пару км) дабы вывести вас в видимость, затем побыстрому залочить, удержать вас скрамблером лишив возможности ухода в варп, тем самым предоставив возможность себе и своим колегам не сильно спеша угрохать ваш шип и даже может быть вас самих. Пусть в нашем (неприятном надо отдать должное...) случае пират - водитель интера, оказался сообразительным и опытным и смог засечь довольно точно точку вашего ухода и ему повезло он вас выдернул из клоаки. Кстати пиратики - интер водители как правило вумные и тусуют так же у самих ворот ибо в какой стороне вы появитесь в сфере 12-15км они заранее незнают и держутся посередине что бы уровнять шансы быстрого подлета к вам где бы вы не оказались, кроме того в случае опасности могут так же прыгнуть на другую сторону ворот сбегая... (кстати ворота непускают 30 секунд с момента проявления агресии, агресивным надо остыть). Вобсчемс такое расположение пиратиков вам наруку, и как правило исключает шанс появится вам там где как раз может висеть пират и вкусить сразу же неприятностей.
Но опять мы отвлеклись...
Итак нас всетаки выдергивают из клоаки. Зная что интер это точно один скрамбл с помощью которого враг попытается нам не дать варпанутся по быстрому (эх блин надо было сразу пытаться прорываться за счет скорости, да ктож знал что пирату так повезет...).
Пытливый читатель скажет - надо было варп стабер ставить а лучше два! Вот таких:

Тода бы был шанс свалить в варп и выжить!

Стоп! Не надо паники! Вопервых у нас инди заточен под высокую скорость ухода в варп, поэтому все лоу слоты там заняты нанофиберами! Вот такими:

И места там варп стаберам нет! Ненадо забывать, что заняв место нанофибера еще чем то... мы потеряем в подвижности, а соответственно задержимся с варпом, соответственно увеличим шанс пиратам нас залочить и пристрелить! Ненадо нам этого мы должны быть быстрее! Иначе убитым индусам не надо никуда варпаться... разве что капсуле спасательной (которая называется в простонародье яйцо), да и то если вы уже поняли, что хана... тянуть с варпом капсулы не стоит. Кстати это самая капсула имеет самую быструю скорость ухода в варп без всяких скилов и приборов!!! Так что сто пудов если не будете ловить ла-ла отварпаетесь до любого лока, ктобы вас не лочил и с помощью каких угодно наворотов. У капсулы мгновенный уход в варп!
Но давайте не будем о капсулах (яйцах) у нас еще реальный шанс свалить! Как вы наверное обратили внимание у вашего инди есть много медиум слотов и вы даже не всегда понимаете, что туда пихнуть полезного. А пхать туда полезное есть, что!
А именно есть такая группа приборов обозначается она таким значком:

Конечно же вся группа приборов нам пока не нужна (не надо нам груповухи, нам бы свалить от беды бы...), а нам надо тока один их класс ECM (Electronic Counter Measures) и в частности тип - Burst (которая не требует кого-то лочить, наш любимый инди очень долго умеет лочить когонибудь и погибает как правило до...). По народному без заумностей это глушилка радаров (ладаров ипрочив аров...). Глушилочка эта глушит все типы ладаров но на очень близких дистанциях (до 5-6 км), а нам оно и надо!, интер же на 2 км подлетает и выдергивает нас родимых из клоаки. А мы не теряемся и врубаем свой ECM Burst! На интеры как правило всякие усилители чувствительности не пхают (точнее не пихали пока статью эту не читали), ибо тама некуда уже... (три медиум слота заняты как правило МВД, Скрамбл, Сетка). Вобсчемс когда такой прибор работает (это я про ECM Burst), то это сбивает или предотвращает лок близколетящих врагов на тебя любимого. (Кстати эти и подобные приборы описаны в статье - ЗНАЙ СВОЙ КОРАБЛЬ и еще более ранней в статье от BlackHawka76 - Девайсы - как много в этом слове для сердца русского...)
Итак как только вас злой пират на интере (истрибителе) выдергивает из режима невидимости (клоаки) жамкайте по установленому у ся, например так:

ECM Burst-y и переходите к способу номер один (описному в первой статье), а именно пытаетесь уйти быстро в варп.

Подведем итог:
Т.е. что у нас получилось? Мы решили подстраховаться и в открытую непрорываться - ушли в клоаку. Нас все же оттудова выдернули мы недали себя залочить (следовательно заскрамблерить) и уходим в варп - т.е. все же прорываемя.
На гора получается, что риску у нас не особо добавилось а уменьшить его мы попытались существенно! И если бы не прыткий пират - акробат на истребители то хрен бы пиратики нас увидели бы близко...

Но кажется мы забыли о нашем пытливом читателе который скажет - Э-э-э! А если сенсоры интера силнее и неудастся сбросить лок или недать вообще себя залочить? А если интер отлетит подальше? И мы потеряем возможность недать ему себя залочить?
Стоп стоп стоп... Не так быстро!
Для того чтобы наши сенсорблокеры (аки подавители разных радаров - мадаров) были самыми - самыми! надо во первых прокачать скил - Signal Dispersion

который кстати требует для возможности своей прокачки скил - Electronics на 5 уровень (а!? че я писал в предыдущих статьях? Электронику на 5-ый качать надо!) и собственно скил - Electronic Warfare на 4-ый уровень.


Signal Dispersion даст вам 5% за каждый уровень повышения мощьности подавления, а Electronic Warfare на 5% снизит вам расходы капы за уровень, что на инди конечно не принципиально важно но приятно в общем...
Да-а-а, а что касается отлетит подальше и мы упустим свой шанс... Интер не улетит. Если он намерен вас заскрамблерить он будет рядом в 3-5 км от вас иначе вы можете сорваться со скрамбла (который работает ближе 7.5 км а удержать точно растояние от вас 7км это не очень просто, поэтому народ держится наверняка - ближе). Впрочем прочитав эту статью пираты (да и нетолько) могут постораться и держаться на растоянии 6 км (лучший на сегодня - 'Сetus' ECM shockwave - работает тока до 6 км) и тогда может возникнуть неприятность. Но это маловероятно, пиратику придется такнуться к вам на 2 км, затем выйти на растояние (орбиту) 6 км и все это при включеном МВД... н-да-а-а надо очень и очень постораться и долго перед этим тренироваться что бы так сделать. Если так все же случится знайте! Вы погибли от достойных рук! И этим стоит гордится! У меня кстати был некий сложный случай (но не данной, рассматриваемой нами, темаики, поэтому обойдусь без подробностей) и пират прибил таки мой инди да еще и яйцо мое, но это доставило мне почти гору удовольствия (фана) ибо ему так пришлось постараться... что ого го! я бы так не парился на его мете...
Но это уже лирика, а наш пытливый читатель готов снова задать свой каверзный вопрос - А что же это мы забываем про других пиратиков типа там снайперов всяких или демеджеров а? Они же не будут просто так любоваться вашими разборками с нашедьшим вас интерсептором? Они же лочить вас будут (быстро быстро) как тока вы снова станите видимым и убивать, убивать наглеца хитреца. Они от Вас далеко и им ваш ECM Burst совсем даже не страшен никак...


Источник: http://www.rus-army.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=82&mode=thread&order=0&thold=0
Категория: Мои статьи | Добавил: Webpirat (24.06.2007)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

www.GAMELOT.ru - все для ONLINE-игр

Участник Народного голосования

Статистика