"Калдари, пожалуй, самая распространенная раса в игре (ваш покорный слуга тоже является выходцем из этой славной расы). Итак, калдари:
- это повелители ракет. Почти все их корабли используют ракеты и имеют бонусы на ракеты. Начав играть за калдари и избрав этот путь, вы будете качать ракеты, остальное вооружение можно забросить. Надо сказать, что ракеты качаются достаточно быстро и имеют массу плюсов, о которых позже... Также стоит отметить, что корабли калдари, и ракеты в частности идеально подходят для тех, кто собирается проходить агентов (далее агентранеров). Итак, в чем же плюсы ракет и в чем их минусы:
«+»
- Как я уже отмечал ракеты достаточно быстро качаются (имеется в виду скилы на использование и улучшение ТТХ ракет). - При использовании ракет не надо выдерживать дистанцию оптимального огня (главное не держаться за порогом максимальной дальности полета используемых ракет). - Ракеты имеют полный спектр по демаджу (при знании конфига корабля противника это очень серьезное преимущество, заряжай тока в ракетницы нужный тип ракет и жми кнопку FIRE!). - Ракеты всегда наносят одинаковое количество демаджа при каждом выстреле по данной цели (да да это плюс, и не надо на меня смотреть, широко раскрыв глаза, я, например, уже точно знаю, сколько кому надо, чтобы сдохнуть). - Еще один плюс: ракете плевать с какой дистанции вы ее пульнули и в кого - она все равно попадет и нанесет хоть какой-то демаг (если цель в пределах долета выпущеной вами ракеты и враг не срулит до того как она подлетит к нему и нанесет ему этот самый демадж). - Самый главный плюс это то, что ракеты будут бить даже самую маленькую цель несильно, но будут.
«-»
- Ракетам нужно какое-то время, чтобы долететь до цели (и как уже упоминалось выше у вражины есть время на реакцию). - У ракет достаточно низкая плотность огня (рейт оф фаер, она же РОФ, т.е. частота стрельбы страдает, но не так уж что бы сильно при хорошо прокачаных скилах). - Как я уже писал выше, ракетам надо время, чтобы достичь цели, и их можно сбивать (правда, пока это не совсем минус - для того, чтобы сбить, например, круиз миссайл, надо держать достаточно большую дистанцию и использовать антиракетную установку (точнее желательно бытро пуляющую противоракетными ракетами -дефайндерами ракетопускалку), а лучше две, что выводит из строя два хай слота и отседова редко кем пользуется в серьёз... разве что заранее известен противник - т.е. вы). - Зато вот НПС сбивают ракеты на ура. И это точно минус. Впрочем все ракеты они не успевают посбивать... - Ракет много не возьмешь. Например, Торпед в Райван влезает 3300 шт., а за Экстраваганзу на 4 агенте тратится около 2900 – 3000 торпед (т.е. почти под завязку, а есче надо, похорошему, место куда подобраный лут складывать). - Не очень эффективны в ПВП из-за низкого рейт оф фаер (Но тут есть и небольшое кулл потому как можно прилипнуть к врагу и лупить его в упор а он как правило не сможет попасть в такую как вы прилипалу потому как у него вы будете в не зоны попадания его пушек). - Не могут наносить вреков (врек – выстрел из пушки, наносящий максимальное повреждение, но об этом чуть позже).
Итак, как видно из написанного, ракеты - достаточно эффективное и универсальное оружие, они могут нанести повреждения любой цели любого размера. Теперь поговорим о самих ракетах. В игре есть несколько типов ракет:
Rockets Маленькие ракетки, дальность полета небольшая, повреждения наносят маленькие, зато стреляют часто. Пожалуй единственное назначение - убивание фригов и других маленьких целей причем с близкого растояния. Можно конечно убивать и крузаки (Крейсера) и даже БК (Линейные Крейсера), но как правило делать это надо с быстрых истребителей - интерсептеров и желательно не в одиночку.
Light Missiles Стандартные мислы для фригов. Наносят неплохой демадж, очень эффективны против фригатов и маленьких целей, но могут пробить и Крейсер.
Heavy Missiles Оружие Крейсеров и Батлкруизеров (БК), а также, в некоторых случаях, ими пользуются на БШ. Пожалуй, одно из самых эффективных средств для борьбы практически с любой целью. Хеви мислы, в основном, рассчитаны на уничтожение крейсеров и БК, но, благодаря прокачке, очень неплохо справляются и с маленькими целями и с БШ до 500к ( в случае НПС).
Cruise Missiles Ну вот мы добрались до больших ракет. Круиз мислы - это вооружение БШ. Ракеты данного класса наносят серьезные повреждения и очень опасны для крейсеров и БК. При этом они достаточно эффективны и против БШ. Вполне могут поразить и маленькую цель, но эффективность в этом случае значительно снижается (типа слишком маленькая часть энергии разрыва ракеты попадает в маленький фриг или интерсептор - истребитель, особенно если последние находятся в быстром движении.
Torpedoes ВНИМАНИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СДЕЛАТЬ ЗВУК ТИШЕ И НАДЕТЬ АНТИЛУЧЕВЫЕ ОЧКИ ! Ну вот и оно - большая барабум! Торпеды - это поистине страшное оружие. Они наносят огромный демадж. Используются против БШ любого типа, также эффективны против целей размером помельче, но не меньше крейсера. Надо отметить, что торпеды, хоть и являются самым мощным оружием калдари, обладают рядом недостатков вроде малой скорости и малого боезапаса. Так же очень плохо действуют (убивают) маленькие цели.
Auto-Targeting Достаточно интересный класс ракет, но редко применяемый. Этим ракетам не нужно наведение, они атакуют первую зааргетившуюся на вас цель (если вас просто залочили – они никуда не полетят, а вот если скрамблят или стреляют – то пальнут, ну тока после вашей команды конечно...). Демадж немного меньше, чем у стандартных ракет того же класса. Для чего же они нужны? Частенько бывают ситуации, когда вам просто сбивают наведение и вас джамят - то есть в течении 15 секунд вы не можете захватить цель. Это ничего, если один раз, но бывает, что джам проходит 5-8 раз подряд, и на очень длительное время вы выведены из боя. Вот для таких случаев эти ракеты и предназначены. Но есть и обратная сторона медали - не дай бог такая ракета выберет не ту цель и поразит ее, она может навлечь на вас ненужные беды и сагрить всех врагов (в случае с НПС конечно).
Итак, мы рассмотрели сами ракеты, а теперь вскользь коснемся пусковых установок. Тут надо отметить, что выбор то, собственно, небольшой.
Для каждого типа ракет имеется свой тип пусковых установок и ракеты одного типа в установки для других не засунешь, как ни старайся, за исключением, пожалуй, Стандарт Ланчера и Ассаулт Ланчера. Второй обладает большим боезапасом и скорострельностью. В основном используется для противоракетной обороны.
Да... что то затянулось описание таких замечательных средств вооружения Калдарских кораблей что впихивать в эту часть и сами корабли как то даже не хочется... Давайте расмотрим эти прекрасные творения Калдарских инженеров в следующей части...